|
Регистрация

Звоните сейчас!

(067)606-64-48, (044)229-44-26

Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Ремонт автоматики

Ремонт автоматики ворот проводится в случаях когда разблокированная створка движется от руки без заклиниваний и перекосов. В этих случаях ремонт автоматических ворот - это диагностика неисправности блоков управления, электрических цепей и электронных блоков автоматических ворот. Такой ремонт проводится одним сотрудником сервисной службы компании. Помимо этого ремонт автоматических ворот включает в себя проверку концевых положений створки, правильное срабатывание концевых выключателей, проверку систем безопасности фотоэлементов, систем контроля и управления доступом. Так же ремонт автоматических ворот включает в себя ремонт приводов ворот - замену расходных деталей, замену деталей и узлов выработавших свой ресурс и вышедших из строя. В некоторых случаях для проведения такого ремонта необходимо демонтировать привод и проводить ремонт на стенде ремонтной базы компании.

Ремонт автоматики

 

 

Автоматика на ваших воротах, рольставнях или шлагбаум стала работать не так, как после установки. Поэтому первым делом определяем с каким типом автоматики мы имеем дело.

 

Электроприводы на секционных

 

гаражных или промышленных воротах.

 

Они подразделяются на два вида – потолочные и осевые. Первые устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот.

Второй тип приводов – осевые – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал (т.н. «вальные» приводы) и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.

Неполадки у обоих типов приводов сходны.

Если привод поднимает ворота неуверенно, рывками, слишком медленно или в ходе движения меняет его направление на обратное – проблема, скорее всего, не в приводе, а в воротах – они разбалансированны и автоматика не в состоянии компенсировать возросший для нее вес ворот. Необходима балансировка пружин или устранение иных причин затрудненного хода ворот.

Когда привод поднимает ворота не до конца или не до пола их опускает причина уже в самом приводе. Почти наверняка сбиты настройки концевых выключателей. Их необходимо настроить заново.

Если же привод вообще отказывается поднимать ворота, но ворота свободно движутся в аварийном разблокированном ручном режиме, то либо на привод не подается питание (что легко проверить индикаторной отверткой или тестером), либо произошла поломка. Привод необходимо диагностировать и ремонтировать.

Отличие двух типов приводов друг от друга для потребителя сводятся, как правило, к способу их разблокирования. Потолочные привода переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на каретке направляющей рейки или поворот рычажка на этой же каретке. У вальных приводов такие же способы разблокировки, при этом шнурок закреплен уже на самом редукторе, однако встречается и вариант с цепным аварийным редуктором и для разблокирования привода необходимо манипулировать цепочкой.

Автоматика наоткатных (сдвижных) воротах за редчайшими исключениями действует одинаковым способом: редуктор двигателя зубчатым колесом воздействует на зубчатую рейку, закрепленную на полотне ворот. Благодаря этому ворота движутся.

Если электропривод в ответ на подачу команды управления включается, но ворота движутся медленно и со скрипом или даже скрежетом – скорее всего проблема в воротах. Ролики опорной тележки подклинивают в несущей балке ворот или само полотно в установленной над воротами плате от боковых качаний. К счастью, ролики платы поддаются регулировке, а вот если прочистка от мусора балки не принесла результатов, необходим ремонт ворот.

Та же самая причина кроется в таком поведении автоматики, когда неожиданно и беспричинно направление движения ворот меняется на противоположное.

Если при движении ворот зубчатое колесо начинает проскальзывать по зубьям рейки, что всегда сопровождается характерным неприятным звуком, необходимо отрегулировать положение рейки относительно привода (опустить чуть ниже), если, конечно, установщики рейки оставили такую возможность.

Таким образом, проблемы с автоматикой откатных ворот очень редки.

Напротив, автоматикараспашных ворот, как правило, приносит больше неприятных сюрпризов. Как и в случае с секционными воротами различают два типа автоматики: рычажные и линейные.

Первые представляют собой достаточно компактный корпус редуктора (иногда со встроенным блоком управления), устанавливаемый на столб ворот и воздействующего на створку посредством рычажного механизма. Линейные привода имеют блок управления в отдельном корпусе и выглядят как конус или тубус, одним концом закрепленный на столбе, а другим – на створке. Кронштейны его креплений в большинстве случаев привариваются, в то время как рычажные привода обходятся без сварки и крепятся болтами или саморезами.

Как и в случае со всеми остальными типами ворот и автоматики к ним, если распашные ворота движутся вручную с большим усилием, то и автоматика может начать их двигать рывками, медленно, возможно не до конца или с переменой направления движения. Необходимо, прежде всего, смотреть ворота, проблема, скорее всего, в них.

Остановка ворот в неположенном месте вызывается так же и сбитыми настройками концевых выключателей (если они есть, а есть они не у всех моделей приводов). Излишне говорить, что их регулировка должна быть доверена специалистам.

Самая большая проблема любой автоматики распашных ворот заключается в том, что ворота передают на нее все негативное воздействие внешней среды (ветровую нагрузку и прочие удары). А она, являясь, разумеется, еще и надежным замком в крайних положениях ворот, принимает это все на себя. Разумеется, срок ее службы это не продлевает. Тем более что и приводов на воротах два, в отличие от единственного на откатных и секционных.

Фирмы-производители автоматики для ворот можно поделить на две группы - приверженцев двигателей электромеханических и электрогидравлических. Вопреки расхожим мнениям и уверениям самих производителей, большой разницы в потребительских свойствах этих двух типов двигателей не наблюдается, поэтому нет смысла принципиально выбирать "электромеханику" или "гидравлику".

Устранение всех вышеперечисленных и других редких, но не менее досадных, проблем готовы выполнить наши квалифицированные специалисты.

 

Автор: Минченко Андрей

Продукция

Вызвать мастера на ремонт

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Вызвать мастера на ремонт

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в социальных сетях:

Отзывы покупателей

Ребята очень оперативно работают! Привод для откатных ворот нужен был срочно - отправили его в тот же день. Стоимость и описание соответствуют. На все мои вопросы отвечали с большим терпением и пониманием. Спасибо.
Заказывал секционные ворот Алютех с автоматикой. Все установили быстро в течении дня. Дают консультацию по эксплуатации и в телефонном режиме. 

Наши гарантии

 100% гарантия на наши работы

100% ответственность за выполненые работы. Послегарантийное обслуживание.